Зачем охрана магазину?
Необходимость охраны коммерческих объектов кажется очевидной. В обязанности охранника должны входить задачи по обеспечению сохранности имущества, но это далеко не единственная функция специалистов. В Нижнем Новгороде с каждым годом становятся популярнее услуги частных охранных предприятий, поскольку аутсорсинг имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- качественная, эффективная инфраструктура, за обслуживание которой нет необходимости платить;
- высокая квалификация сотрудников, нет необходимости обучать собственные кадры;
- материальная ответственность ЧОП на основании договоров;
- круглосуточная охрана и быстрый выезд ГБР;
- отсутствие материальных рисков, связанных с работой охранников.
Для большинства предпринимателей, работающих в сфере торговли, усиленная штатная охрана – это чрезмерно высокие расходы, проблемы, связанные с размещением персонала и дополнительные расходы по налоговому обеспечению. Если же установить пульт охраны, можно за относительно невысокую стоимость абонентского обслуживания получить надежную защиту.
Когда выгодно привлекать ЧОП для физического присутствия?
- Проведение акций, распродаж, презентаций, что сопровождается увеличением проходимости клиентов в магазине.
- Если в ассортименте появились дорогостоящие позиции (ювелирные украшения, оргтехника, иные товары роскоши).
- В случаях, когда штатный охранник не может выполнять свои функции.
- При возникновении конфликтов, появлении угроз, недобросовестной конкуренции.
- Для обучения стандартам работы, тестирования собственной инфраструктуры.
Обращаем внимание, что в должностные инструкции охранника входит обязательное предоставление своих предложений, касающихся повышения эффективности работы охраны и улучшения безопасности в магазине. В пределах своей компетенции, охранник может сообщать о недостатках работы администрации, продавцов, менеджеров и требовать выполнения согласованных с руководством магазина инструкций и должностных обязанностей сотрудников.
Что должен уметь сотрудник ЧОП?
- Вежливо общаться с посетителями торгового центра или магазина, администрацией, сотрудниками, знать в лицо представителей предпринимателя, заключившего договор на обслуживание.
- В случае необходимости, иметь возможность пресекать противоправные действия, защищать жизнь и здоровье окружающих, иметь быструю реакцию и навыки физического противодействия.
- Иметь навыки оказания первой медицинской помощи, в совершенстве знать систему пожаротушения, установленную в магазине, иметь навыки работы с индивидуальными средствами пожаротушения.
- Обеспечивать максимальное присутствие при минимальной заметности, не вступать в конфликты с посетителями или сотрудниками, предотвращать заранее попытки краж или случаи вандализма.
- Нести финансовую и материальную ответственность за нарушение требований, должностной инструкции, правил внутреннего распорядка, за опоздания или непрофессиональные действия.
- Знать субординацию, иметь навыки работы с правоохранительными органами.
- Гарантировать конфиденциальность сведений, на рабочем месте вести разговоры с сотрудниками или посетителями только в рамках должностных инструкций.
На подготовку соответствующих кадров уходят годы, поэтому значительно проще и выгоднее обратиться в «Гарант Ультра» для получения квалифицированной помощи по обеспечению безопасности.